ПРОДУКТ

Клей Youjijiu в основном занимается бизнесом клейкой ленты. Существует несколько разных серий для вылечения, как тканевая лента, двухсторонняя лента, лента BOPP, маскирующая лента, лента в стирке, ленту Kraft, ленту из ПВХ, ленту на давлении. Клей Youjijiu тщательно выбирает качественное сырье. Затраты на производство и качество продукции будут строго контролироваться. Это позволяет нам производить клейкую ленту, которая более конкурентоспособна, чем другие продукты в отрасли. Он имеет преимущества во внутренних характеристиках, цене и качественно. Юриджская клейкая лента предлагает профессиональные, диверсифицированные и международные услуги для клиентов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

I am product title
pieces
Имя:
Содержание:
Электронной почты:

Fujian Fuqing Municipal Youyi Adshive Products Co., Ltd

Fujian Fuqing Municipal Yeyi Adshive Products Co., Ltd, созданная в 1994 году, теперь разработана специально модернизированное управление предприятием, объединяющим изучение, изготовление и продажу продуктов. Мы сосредоточены на производстве клейных лент BOPP, маскирующие ленты, двухсторонние тканевые ленты и другие специальные клейкие ленты. Наша компания охватывает площадь 130 000 квадратных метров и использовала 1200 сотрудников. Мы оснащены 25 продвинутой клейкой ленты производства линий.

Наши топы производства в нашей области по сравнению с нашими конкурентами. Между тем, мы являемся одним из самых больших производителей маскирующих ленточных песков крафт-ленты в Китае. С момента создания нашей компании мы последовательно сохраняемся в концепции"Преследует топ, создавая совершенство, создание известного бренда и обслуживание наших клиентов", содействие нашей корпоративной культуре"Сосредоточиться на персоналах" и постоянно реформируя систему внутреннего управления. Мы прошли аутентификацию системы управления качеством ISO9001. Расширенное производственное оборудование и технологии производства являются сильными гарантиями для наших продуктов.

Наш"Вы Йиу" бренд и"Вы Йиу" Продукты серии были соответственно оценены как"Фуцзянь провинция знаменитый бренд" а также"Fujian известные продукты бренда"Отказ С 1995 года наша компания была награждена как"Договоры почитании договоров и ведение репутации предприятия" каждый год, а в 2002 году мы награждены как"Tuqing Munical Top Ten Enterprise"Отказ

Мы создали много филиальных компаний во многих провинциях, таких как"Sichuan Chengdu Youyi Packing Co., Ltd" В провинции Сычуань,"Shanxi Youjijiu Development Co., Ltd" в провинции Шаньси,"Hubei Wuhan Youyi Packing Co., Ltd" в губернии Хубэй," Auqing Fuyou Industrial& Trading Co., Ltd" в провинции Фуцзянь,"Юньнань anning ты шун промышленный& Trading Co., Ltd" в провинции Юньнань, а также"Liaoning Shenyang Youshun Adhesive Products Co., Ltd" в провинции Ляонинга. Мы также устанавливаем много агентств и офисов в более чем 20 городах в Китае.

Наша продукция не только популярна в Китае, но и экспортируется в Южную Азию, на Ближний Восток, Европу и Южную Африку, глубоко оцененную нашими клиентами. Концепция чего-либо"Высочайшее качество, верхний кредит и клиент как наш Бог" Это наше вечное преследование. Мы искренне надеемся, что мы можем сотрудничать со всеми нашими новыми или старыми клиентами дома и за рубежом, делая взаимную выгоду вместе.

 

 

Обзор

1) MOQ:1 поддон

2) Оплата:L / c t / t d / p

3) Срок поставки:30 дней

4) Место происхождения:Фуцзянь, Китай

5) Упаковка: термоусадочная упаковка со стандартной коробкой экспорта;Индивидуальный приемлемый

6) Способность поставки: 6000000 Стержень / стержни в неделю Самострадальная этикетка бумажная лента

7) Применение: Подходит для украшения дома и стен, установки ковров и привязки, металлические объекты, соединяющие и фиксирующие и т. Д.

8) OEM / ODM: приемлемый

9) Размер: согласно запросу клиента

 

Тип бизнес: производитель

 

Заводский адрес: Департамент внешней торговли, Youyi Group, Rongqiao Зона экономического развития, Город Фуцин, провинция Фуцзянь.

 

продук Типы: Упаковочная лента BOPP, лента на васи, двухсторонняя лента, ткань ленты, крафт-бумажная лента

 

Порт FOB:Фучжоу, Китай

 

Сертификация качества:

OHSAS / OHSMS 18001

Сертификат ISO 14001.

Сертификат ISO9001.

Сертификат BSCI.

 

Контроль качества:

Образцы предпродукции будут доступны до производства

Первая проверка продукта

Инспекция в процессе

Осмотр досрождения

Контейнерная инспекция загрузки

 

Основные рынки:

Внутренний рынок 80,00%

Юго-Восточная Азия 3,00%

Северная Европа 2,50%


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Sub-station

PRODUCT

Home  > PRODUCT

Yourijiu Adhesive Tape is mainly engaged in the business of Adhesive Tape. There are several different series for seletion like Cloth Tape, Double-side Tape , BOPP Tape, Masking Tape, Washi Tape, Kraft paper Tape, PVC Tape, Pressure Sensitive Tape. Yourijiu Adhesive Tape carefully selects quality raw materials. Production cost and product quality will be strictly controlled. This enables us to produce adhesive tape which is more competitive than other products in the industry. It has advantages in internal performance, price, and quality.Yourijiu Adhesive Tape provides professional, diversified and international services for customers. Please feel free to contact us.

1 2 next

Fujian Fuqing Municipal Youyi Adhesive Products Co., Ltd

Fujian Fuqing Municipal Youyi Adhesive Products Co., Ltd, established in 1994, now has developed to a specially modernized management enterprise integrating exploring, manufacturing and selling of products. We are focused on manufacturing BOPP adhesive tapes, masking tapes, double-side tissue tapes and other special adhesive tapes. Our company covers an area of 130,000 square meters and has employed 1,200 staffs. We are equipped with 25 advanced adhesive tape production lines.

Our production scale tops in our field compared with our competitors. Meanwhile, we are one of the biggest manufactures of masking tape sand kraft tapes in China. Since the establishment of our company, we are consistently persisting in the concept of "Pursuing Top, Creating Perfection, Establishing Famous Brand, and Serving Our Customers", promoting our enterprise culture of "Focusing on Staffs" and continuously reforming inner management system. We have passed ISO9001 Quality Management System Authentication. Advanced production equipment and production technology are strong guarantees for our products.

Our "YOU RI JIU" brand and "YOU RI JIU" series products have been accordingly appraised as "Fujian Province Famous Brand" and "Fujian Famous Brand Products". Since 1995, our company has been awarded as "Honoring Contracts and Keeping Reputation Enterprise" every year, and in 2002, we are awarded as "Fuqing Municial Top Ten Enterprise".

We have set up many branch companies in many provinces, such as "Sichuan Chengdu Youyi Packing Co., Ltd" in Sichuan Province, "Shanxi Yourijiu Development Co., Ltd" in Shanxi Province, "Hubei Wuhan Youyi Packing Co., Ltd" in Hubei Province, " Fuqing Fuyou Industrial & Trading Co., Ltd" in Fujian Province, "Yunnan Anning You Shun Industrial& Trading Co., Ltd " in Yunnan Province, and "Liaoning Shenyang Youshun Adhesive Products Co., Ltd" in Liaoning Province. We have also set many agencies and offices in more than 20 cities around China.

Our products are not only popular in China, but also are exported to South Asia, the Middle East, Europe, and South Africa, deeply praised by our customers. The concept of "Top Quality, Top Credit and Customer as Our God" is our eternal pursuit. We sincerely hope that we can cooperate with all our new or old customers at home and abroad, making mutual benefit together.

 

 

1. Overview

1) MOQ: 1 pallet

2) Payment: L/C T/T D/P

3) Delivery Time: 30 days

4) Place of origin: Fujian, China

5) Packaging: Shrink Wrap with Standard Export Carton; customized acceptable

6) Supply Ability: 6000000 Rod/Rods per Week self adhesive label paper tape

7) Application: Suitable for house and wall decoration, carpet installation and binding, metal objects connecting and fixing, etc.

8) OEM/ODM: Acceptable

9) Size: According customer request

 

2. Bussiness Type: Manufacturer

 

3. Factory Address: Department of Foreign Trade, Youyi Group, Rongqiao Economic Development Zone, Fuqing City,Fujian Province.

 

4. Product Types: Bopp Packing Tape, Washi Tape, Double Sided Tape, Cloth Tape, Kraft Paper Tape

 

5. FOB Port: Fuzhou,China

 

6. Quality certifications:

OHSAS/ OHSMS 18001

Certificate ISO 14001

Certificate ISO9001

Certificate BSCI

 

7. Quality Control:

Preproduction samples will be available before production

First Product Inspection

In-process Inspection

Preshipment Inspection

Container loading Inspection

 

8. Main Markets:

Domestic Market 80.00%

Southeast Asia 3.00%

Northern Europe 2.50%


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...